ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

   Многие автосалоны нашего региона,
в частности - менеджеры, сознательно
вводят в заблуждение своих
потенциальных покупателей, говоря о
снятии автомобиля с гарантийного
обслуживания в случае установки
дополнительного оборудования не на
сервисе данного автосалона.
    Этим утверждением данные
автосалоны нарушают Закон «О защите
прав потребителя» в части ст.16 п.2.
Его суть сводится к тому, что Потребитель
имеет право выбирать, где именно и
 какое Дополнительное оборудование
установить на приобретенный им
автомобиль.
   Закон однозначно устанавливает,
что при условии наличия Сертификата
на данное Дополнительное оборудование,
дающее право применения этого
оборудования на территории РФ и
установленного в Сертифицированном
 техцентре, никто не имеет права лишать
Потребителя права на гарантийное
обслуживание его автомобиля. 
   Помните, у Вас есть право выбора!"



Курсы ЦБ
Главная > Поддержка > Рекомендации > Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

   Автономные отопители немецких производителей Вебасто и Эберспехер зарекомендовали себя в условиях Крайнего Севера как безопасные, надежные и эффективные отопительные приборы. Производитель разработал ряд нормативов в отношении текущего ремонта отопителей, а нормативы по техническому обслуживанию носят рекомендательный характер поскольку очень зависят от условий эксплуатации и, соответственно, требуют отдельной проработки в каждом конкретном случае.

   В качестве примера проведения ТО рекомендуется использовать раздел ТО на рельсовом транспорте инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию жидкостных отопителей Гидроник L II (стр.44-46). Данный норматив разрабатывался для Германии и, соответственно, необходимо учитывать, что рекомендованную в нем периодичность (один раз за отопительный сезон) необходимо сократить в 2, а то и 3 раза (до 2-х – 3-х раз за сезон).

   ООО «ЯМАЛАВТОКЛИМАТ», являясь официальным обученным представителем производителя данного оборудования и опираясь на более чем 10-ти летний опыт ремонта и обслуживания автономных отопителей, разработало перечень обязательных операций при проведении технического и сезонного обслуживания отопителей. Данный перечень работ позволяет в разы сократить расходы на текущем ремонте в период эксплуатации и, кроме того, значительно повысить безопасность жизнедеятельности в условиях экстремального холодного климата за счет предупреждения возникновения неисправности.

   Производитель в качестве определения периодичности проведения ТО рекомендует контролировать при работе отопителя его дымность и уровень шума. Однако, на практике только специалист обладающий достаточным опытом сможет по характеру шумов, издаваемых отопителем определить не только уже возникшую проблему, но и проблему, которая должна возникнуть в ближайший период эксплуатации. Например, у отопителей мощностью 16-35 кВт шум возникающий при работе топливного насоса означает, что его эксплуатация в течении ближайших 30-60 дней  приведет к заклиниванию приводного вала, что вызовет многократное повышение тока на обмотках электромотора, который в свою очередь выведет из строя силовую часть управления элекромотором в блоке управления отопителем. Таким образом, не замененный своевременно топливный насос может потребовать в случае окончательной поломки замены одной или двух дополнительных деталей – электромотора и\или блока управления. И подобных примеров, возникающих на практике, а не в теории, можно привести бесчисленное множество и для каждого типа отопителей они носят схожий характер.

   Кроме того, плановый характер работ при ТО позволяет более эффективно использовать транспорт и максимально избегать неожиданных отказов техники.

   Самостоятельный контроль исправности отопителей непосредственно эксплуатирующей организацией категорически не рекомендуется, а производство ремонта без специальной подготовки крайне опасно.

   Учитывая тот факт, что большинство транспортных организаций эксплуатируют все возможные виды и марки отопителей нами были выведены средние нормативы трудозатрат при ТО. Это позволяет в значительной степени унифицировать расчеты при проведении ТО.

В любом случае, выбор тактики при обслуживании отопителей (текущие ремонты или плановые ТО) остаётся за эксплуатирующей организацией.


© 2011 OOO Ямалавтоклимат