ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Многие автосалоны нашего региона, в частности - менеджеры, сознательно вводят в заблуждение своих потенциальных покупателей, говоря о снятии автомобиля с гарантийного обслуживания в случае установки дополнительного оборудования не на сервисе данного автосалона. Этим утверждением данные автосалоны нарушают Закон «О защите прав потребителя» в части ст.16 п.2. Его суть сводится к тому, что Потребитель имеет право выбирать, где именно и какое Дополнительное оборудование установить на приобретенный им автомобиль. Закон однозначно устанавливает, что при условии наличия Сертификата на данное Дополнительное оборудование, дающее право применения этого оборудования на территории РФ и установленного в Сертифицированном техцентре, никто не имеет права лишать Потребителя права на гарантийное обслуживание его автомобиля. Помните, у Вас есть право выбора!"
|
Ремонт
Если у вас возникли проблемы при эксплуатации автономного отопителя обратитесь к нам по телефону 8(3496)454400 или опишите неисправность в письме на yamalautoclimat@mail.ru. При этом обязательно укажите: - наименование отопителя, месяц и год установки; - марку автомобиля, год выпуска; - орган управления отопителем; - опишите издаваемые отопителем звуки (главное - "щёлкает" ли топливный насос). Мы обязательно ответим, зададим уточняющие вопросы и постараемся решить вашу проблему.
Описание некоторых наиболее часто встречающихся неисправностей:
Нет запуска (вода в топливном баке)
Нет запуска (скопление нагара в горелке)
Перегревы (проблемы с антифризом)
Перегревы (особенности автомобилей Ниссан и др.)
Нет запуска при -30 гр.С и ниже
Нет запуска при -40 гр.С и ниже
Потухание пламени
Проблемы с аккумулятором
Особенности таймера EasyStart
Особенности запуска с автосигнализации Scherkhan5
|