ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Многие автосалоны нашего региона, |
Нет запуска (вода в топливном баке)В процессе эксплуатации автомобиля в топливном баке образуется некоторое количество воды, которая, как известно, плохо растворяется в топливе. Причины данного явления разные (перепады температуры, некачественное топливо и т.д.), но мы их не будем рассматривать. Рассмотрим лучше способы борьбы с его последствиями и меры профилактики. Основная опасность для отопителя - попадание топлива в топливную магистраль и топливный насос. При положительной температуре окружающей среды это грозит только коррозией и повышенным износом соприкасающихся деталей, а вот при отрицательных температурах вода, превращаясь в лёд, будет препятствовать продвижению топлива из бака к отопителю. Для профилактики возникновения данной ситуации рекомендуем перед наступлением холодов воспользоваться специализированной добавкой к топливу (в автомагазинах их великое множество). Мы не проводили расширенных сравнительных анализов такой автохимии, но на практике эффективно используем сами и рекомендуем своим клиентам удалитель влаги фирмы "ЛАВР" (внимательно читайте этикетку - зелёная для бензина, синяя - для дизтоплива). Если всётаки вы обнаружили симптомы наличия в топливе воды уже во время холодов, то необходимо использовать те же присадки, но несколько по-другому: 1. оставить автомобиль в теплом помещении на время, достаточное для нагревания топлива в баке до положительной температуры; 2. добавить присадку в бак из расчета 1 флакон на 20-30 литров топлива; 3. раскачать автомобиль для перемешивания содержимого бака; 4. запустить автономный отопитель для "прокачки" топливной магистрали и насоса на 20-30мин; 5. запусить двигатель на несколько минут для удаления воды из его магистралей. Результат обычно проявляется с первого раза. Если вам данная процедура не помогла, то возможно вода попала в полости топливного насоса и для её удаления потребуется снятие насоса или даже его замена. В холодное время, кроме того, рекомендуется держать топливный бак по-возможности полным и избегать перепадов температуры (как можно реже загонять автомобиль с мороза в тёплые помещения).
|